http://ngepress.com/wp-content/uploads/2009/04/wow-310-patch.jpg

World of Warcraft - легендарная игра, где тысячи игроков сражаются со свирепыми монстрами, боссами и друг с другом. Вступив на землю Азерота, вы поймете - что это огромный и неизведанный мир. Богатство и слава, воинские победы и мудрые беседы у костра ждут вас. WoW - это:
  • 80 уровень персонажа
  • 10 различных классов от мага до воина, от чернокнижника до разбойника
  • Возможность вступать в гильдии и ходить в рейды
  • Сражения с другими игроками на полях боя
  • И многое другое!

http://pcgamingcenter.ugo.com/images/main/wow.jpg

Аркан/Фаер маг+Рога

Posted by 6логгер

На фан-сайте WoW выложили отличный гайд по моему любимому классу - магу. Боюсь, что тема потонет в море спама, поэтому привожу ее здесь:

Мануал по такому конченому сетапу как Пиромаг (33\28\0) + ШС Рога (20\0\41).

Увы, изза обилия локов намного дальше 2к в 3 сезоне продвинуться не получилось, хотя пробравшись на верхушку можно было бы подниматься на 2ДД или Вародрулях, но, видимо не судьба. Большинство аренного опыта в этом сетапе получил на рейтинге 2к~ в 3 сезоне. Стоит заметить, что играл я с хуман рогом, на перцепшене строились многие интересные тактики, так же как и на рокет ботах, которые были на моем маге, и на инженерском поясе с абсорбом 4к дамага. Пояс чтука ненадежная, поэтому я бы не советал использовать его после юза блока, при контрпроке должен быть способ спастись от адских тонн дамага, которые обрушаться на жопу чара за следующие несколько секунд. Для этого нам нужен Айс Блок.

Ну что-ж, приступим.

I. Подготовка к играм.

Очень важная составляющая игры на аренах. Игра таким ?банутым сетапом как пиромаг с рогой требует спокойства. Во-первых настоятельно рекомендуется успокоиться и погрузиться в мир гармонии, дабы не орать на тиммейта и не мешать своим ором окружающим.

Для этого нам может понадобится:
-Чай и сладкие булочки.
Сладкие булочки с чаем невероятно успокаевают нервы. Но есть и альтернативные варианты вроде пива с рыбкой и т.п.
-Пушистый кошак.
Пушистый кот также сильно помогает в контроле гнева - стоит на него посмотреть и от умиления вся злость проходит, в качестве альтернативы подойдет например морская свинка, или забавный хомячок.
-Расслабляющая музыка.
Погрузиться в мир гармонии помогает музыка. У каждого она своя, я бы предпочел дарксайд днб или что-то типа Heaven Shall Burn. Главное не делать слишком громко, чтобы слышать тиммейта. (Исключение: Можно врубать хоть на максимум, если вам срать на тиммейта).

Можно разозлиться изза таких мелочей, как:

-Тупая сука драма, которую крутят по зомбоящику (в моем случае он висит четко над монитором).
-Сраные мозгоеды, пасущиеся рядом и бомбящие мозг своими нотациями на разные темы.
-Ничего не слушающий тиммейт.
-Тупой тиммейт.
-Дру+лок
-Волшебство на аренах (резист пиробласта на 20% друля с последующим крит НСом на 70% хп)
-Дисконнекты (в т.ч. волшебные)

Перед началом игр на аренах необходимо:
-Узнать у тиммейта, не собирается ли он уходить в близжайшее время (свой и без того позорный ранг дуэлиста я проссал изза того, что рога пошел спать).
-Вырубить драму по ящику.
-Изолироваться от мозгоедов.
-Приготовить все для погружения в мир гармонии.
-Морально приготовиться к всему, что может разозлить.

II. Начало игр.
Драму выключили, мозгоедов прогнали, посматриваем на пушистого кота, жуем булочки с чаем под дабасек. Можно начинать.

Будут указаны наиболее популярные сетапы, попытаюсь охватить большинство из них, оценка сложности по 10-ти бальной шкале.

1. Дру+Лок. (7-10\10)
Разница в сложности зависит от рациалов и от шмота друда. Идеальный вариант если у друда много пве гира, а у нас - хуман рога, худший вариант - если мы не андеды, не хуманы и друд с капом реса.

1). Хуман рога.
При наличии персепшена у роги маг кайтит лока по столбам, не слезая с маунта. На лордероне будут с кайтом проблемы, доты получит по-любому. Как только рога находит мохнатого - немедленно сообщает об этом в вент. Маг бежит к роге, рога открывается на друля и стараемся убить его за станлок (чш-гаррот-кш) + кс (не в каст). Если все идет как надо - маг оторвался от собаки на приличное расстояние и она не дотягивается спеллоком. Во время время станлока роги спамим скорчи, сразу после кса пускаем помпиру + фаербласт. Если друид тринкуется из КШ, то необходимо сразу кинуть кс, и быть готовым к этому, желательно не дать ему НСнуться, если мохнатый не тринкуется - он умирает.
2). 2 Андеда.
Сап лока, маг открывается на собаке, бьет ее, если убивает, а друда нет(то значит друид вылетел ггы), то садится на лока, КСит саммон собаки с фел доминейшеном, стилит доминейшен, дальше пояснять не надо. Обычно же, друид выходит похилить собаку - на него через ШС сразу задится рога и напару с магом раздамаживает друля как в случае с хуман рогой.

В обоих случаях если первый нюк не удался - луз. Второго шанса с пироботом нет.

3). Рога без персепшена, андедов нет.
В этом случае идеальная тактика - ливнуть арену. Если противники хоть немного адекватны - они победят.

1. Дру+Вар. (1-3\10)

Основная еда для магорога. Маг выходит 1х1 с варом, убивает его, не юзая кд и овцу. Как только друид появляется, или рога находит друида - сразу шип вара и свитч на друида. Нюкаем все через ту-же стан серию (чш-гаррот-кш) и сайленс Если первый нюк не удался - игры могут затянуться, но такое бывает не часто. Идеальный вариант - друид с тонной пве шмота. Такой умрет сразу. Насмерть. Совсем. Вне зависимости от того, что он будет делать. Худший вариант - волшебство на аренах + кап реса у друида - он может пережить нюк и могут возникнуть проблемы.

2. Шам+Вар. (1-4\10)

Еще один фарм сетап. Есть 2 способа - через килл шамы и через килл вара. Имхо, через килл шамы играть лучше, т.к. по мейлу дамага идет больше + шаман под рогой и магом похилиться может только с помощью НС+ХВ. Так же шаман за?бет мага с лосом овец, хороший, прошаренный шаман в этом плане даст магу просраться. В то-же время вара проще контролить и если вар из контроля выйдет - от него будет меньше проблем, чем от незаконтроленного шамы. Спеллстилим эрсшилд, шипуем\новаем вара, сбиваем граундинг и пойзон клинз тотемы. Готовим КС в каст. Если шаман не кастует вейвы он умирает. Если он их кастует - получает сначала кик, потом КС и следом нюк, за который он и падает.

Бить вара следует в случае если он явно одет в пве шмот и у него гораздо меньше реса чем у шамы, или если шаман - орк, а вар - нет. 5 резистов Кидни Шота подряд - не есть фан. Так-же можно переключатся на вара, если шаман, отключа мозг, прыгает с моста БЭ арены, а вар остается наверху. Можно спокойно бить вара магу, а роге встретить прибегающего шаму сапом и прочими радостями. Ну или тупо у?бать вара.

Отличие от игры во фрост спеке здесь в том - что контроля и защиты меньше, надо быть внимательнее с контролем вара, ибо проки ВФ в сочетании с мейс станами могут обернутся даже лузом в некоторых случаях.

3. Прист(дисц) + Рога. (5-8\10)

Опять таки - оценка в зависимости от рациалов, причем с обоих сторон. Есть одна интересная тактика, которая не дает магорогу шанса на вин вообще, но я её палить не буду... пока.

1). Хуман рога.

Маг старается лосить приста пока наш рога не найдет вражеского. Как только рога найден - через фейк ШВД шипуем приста, чехлим рогу. Не пускаем пиру до Clos'a. Если прист тринкуется из овцы - не торопимся его блайндить - он еще не поймал КС в каст. После кса можно и заблайндить. В отличие от стандартного блайнда сразу после тринки - тут у нас за время КС'a+блайнд спадает ДР с приста и можно его шиповать 3 раза подряд после блинда без запар. При хорошей игре роги, вражеский рога тупо падает. При плохом роге вражеский рога убегает. Это жопа. В таких случаях пересаживаемся на приста. О том, как - подробнее будет ниже.

2). Остальные случаи.

Рогу мы не найдем, значит наш рога сапает приста, после чего идет полный спеллстил этого самого приста и ?башим его как отче наш. Не даем ему хилится, стилим все, что он ребафает, стараемся кайтить рогу, который вскоре откроется. Если всё сделано как надо - прист падает. Лучше будет если рога андед.

3. Шп + Рога. (1-3\10)

1). Рога хуман.

Открываемся сразу на рогу, шип приста.

2). Остальные случаи.

Тупой и невероятно брутальный нюк приста.

Проблемы могут возникнуть если у оппонентов есть хуман рога - тогда станлочим рогу через ваниш-чш и бьем его, приста шип. Тут роге вероятно дадут просраться.

4. Пал(ретри) + Рога (1\10)

Где-то читал что этот сетап задумывался какраз против маго-рогов. Видимо парни лажанулись. Бить в этом сетапе будут скорее всего рогу, но вне зависимости от того, кого бьют - цель их нюка должна драпать на всех педалях, не пытаясь изображать дамаг. Сложность 10\10 может возникнуть, если тиммейт-рога адско тупит и пытается во время сь?ба бить кого-то или еще как-то вы?бываться как нейлио. Пока они бегают за рогой можно их спокойно чехлить, если все сделано правильно - кто-то из них банально сдыхает в погоне за нашим рогой. В худшем случае наш рога умирает синхронно с одним из оппонентов. Правильные парни шипуют палов, но это впринципе нафиг не надо, ибо если рога грамотно сваливает - паладин к нему никогда не подойдет.

5. Маг + Прист. (1-3\10)

Тупо бьем мага. Элементал kill-on-sight. Приста контролим. Чудесный говносетап.

6. Дру + Рога (7-9\10)

1). Хуман рога.

При наличии хуман роги в идеале мы находим и вражеского рогу и друида. Такое бывает часто. Сап рогу с сходу нюк друля. Пытаемся контролить рогу, который, если адекватен, в контроле очень долго не будет бегать. Если находим только рогу - открываемся по нему и бьем, по-максимуму просаживая его по кд. Потом, в наиболее удобный момент, шип его и свитч на мохнатого. Если первый нюк по пушистику не удался, то это 90% луз, ибо наш рога больше до друида не дойдет, а соло маг убить друда не в состоянии.

2). Остальные случаи.

Вражеский рога открывается на маге. Наш рога помогает нам оторваться от него. Чехлим рогу так же как во 2 случае п. 1)., ждем когда выйдет друид - свитч на него. Важно учесть, что блиды на рогу лучше не вешать - собьют шип.

Особенно жесткие тимы с хуман рогой в пве гире. Если он найдет нашего рогу первым - 100% слив.

7. Прист + Лок. (9-10\10)

Играем через нюк приста. Стараемся лосить лока, стилим приста (уйдет минимум пол столба маны, но иначе нормальный прист не ляжет), нюкаем. Есть небольшой шанс нюкнуть приста, но у лока есть такая невероятная-супер-шляпа как койл в рогу + спеллок в мага. Обламывает весь нюк сразу. Еще одна супер шляпа - завод в комнатку\за столбы пристом + юз ховла, что против не-андедов очень эффективно. Здесь конечно хорошо если рога будет андед - поможет против фиров, но честно говоря нормальный пристолок магорогу никогда не сольет, даже если маг во фросте, не говоря уж о ап-пом спеке.

8. Пал(Холи) + Вар. (1-4\10)

Относительно простой сетап. попадется редко, можно играть или через нюк вара, или через нюк пала. В первом случае спеллстилится сакрифайс и сразу удаляется из бафф бара, шипуется пал, в это время нюкается вар. С блиндом не торопимся, после тринка из овцы кидаем кс в каст. (Пал будет вынужден тринкануться, ибо вар время фулл овцы не проживет). После бабла повторяем. При нюке вара есть вероятность донюкать вара после юза паладином бабла, в обоих случаях не юзаем кд до юза бабла. В случае с нюком пала необходимо синхронно открыть на пала и зашиповать вара, в противном случае пал сдиспеллит овцу с вара. Бьем пала, не даем хилится, при бабле сваливаем, после бабла идем обратно и повторяем.

В любом случае острожно с рефлектом.

Как и в любом сетапе с варом вероятны игры, при которых рога за весь бой не сдвинется с места и тупо сдохнет. Рандомайз мейсстанов и имп. хамстрингов суров.

9. Пал(Холи) + Лок. (9-10\10)

Сложный сетап, но очень редкий. Нюкать лока абсолютно не вариант, играть можно только через нюк паладина. Стараемся лосать лока, дамагать пала. После бабла сваливаем, маг скидывает доты блоком, рога - клосом.

Пиромаг в 90% случаев сдохнет быстрее чем пал, при грамотном ассисте лока палу даже не потребуется баббл.

10. Рога + Рога (6-10\10)

Очень сильно зависит от рациалов рог, а так же от того, кто и кого первым найдет. Здесь опять несколько случаев в зависимости от рациалов.

1). Наш рога - Хуман, оппоненты - не хуманы.

Один рога попадает в сап, на второго открываемся. Стараемся держать одного постоянно в контроле. Маг 2 блайндов не боится изза блока+тринки, а рогу законтролить реально. Не кидаем кд в клос, следим за этим. желательно пустить пиру сразу в начале, пока есть удобный момент.

2). Оппоненты с хуман рогой, мы - без.

Тупо находят нашего рогу и разносят его в фарш. За 5 секунд клос'а на обоих оппонентах наш рога сдыхает, ничего не сделав. Мага могут попытаться за контролить, но большой разницы нет. В случае если рогу решают законтролить, а мага нюкать - маг старается сделать как можно больше дамага по рогам перед смертью, если получится - пожить подольше на проках импакта и блейзинг спида. Пира юзается сразу, как и все инстанты, пока есть АП. Как только рога выходит из контроля - старается помоч магу свалить, скорее всего в итоге останутся 2 роги 1х1. У нашего роги будет приемущество т.к. кулдауны почти не юзаны.

3). С обоих сторон хуманы\С обоих сторон хуманов нет.

Все зависит от того кто кого найдет. В зависимости от этого 1). или 2). пункты.

11. Лок+Рога. (5-6\10)

Основной дамаг полюбому будет на мага. Садимся на рогу, маг делает максимум дамага перед смертью, скорее всего в итоге останется 1х1 рога против лока, у роги будет приемущество (Банально может уйти и отожраться). Перцепшен и вотф у роги здесь примерно равны по пользе. Но если рога не хуман, ему лучше не лезть вперед - получит сап от оппонента с параноей.

12. Хант + Дру. (3-7\10)

В отличии от остальных сетапов, здесь сложность зависит исключительно от умения оппонентов играть против нашего сетапа. Бьем мы ханта. Постоянно крутим камеру, высматривая друида, если видим что он что-то кастует - даем ему кс в каст. Если получилось - вин. А в общем и целом - рога открывается на ханта, желателен сменный оффхенд с ваундом, и стакает на ханте ваунды пойзоны. Во время станлока маг стакает скорч дебаффы, как достакает - сразу помпира+фаербласт+бластвейв. Друид столько дамага не отхилит. Оба обязательно стоят в мили, чтобы не хватать дамаг от ханта.

Сложности могут возникнуть, если оппоненты реально знают как играть. Тоесть друд умудрится появится в лосе от мага, но так, чтобы он мог зациклонить рогу + хант будет сбивать нюк всеми возможными путями. Друд будет пытаться остановить стак ваундов спамом аболиша, а в удобный момент зарядит в ханта НС. При грамотной игре хантодруля рога в конце концов останется в трапе, ибо в начале всё идет для максимального нюка. Но таких тим не особо много.

Стоит заметить, что неважно какая раса у роги. Даже если он хуман на друда открываться не стоит.

13. Хант + Прист. (3-5\10)

Стоим в мили с хантом, шипуем приста, фейкуем ШВД, спеллстилим с ханта всю пристовскую шляпу. Осложняется хорошо лосящим пристом + грамотно интерраптящим хантом (Побежал шипать приста - получил полную жопу стрел и интеррапты, побежал нюкать ханта - хант получил хил). Хотя даже в этом случае можно попробовать сделать по аналогии с Хантодрулём - стакать 5 ваундов (кстати, в отличие от друля прист яды не снимает) и выдать макс дамаг - прист будет вынужден вылезти изза столба.

14. Хант + Шаман. (1-2\10)

Хант - БМ, шам - Элем. Не понимаю, честно говоря, как им вообще сливают. Ждем удобный момент. Начинаем с сапа ханта + шип шамы и нюк ханта. Как только шам с хантом врубают свои кд - пулей за столб и лосим. После путешествия по столбам повторяем - теперь и хант и шам слиты по кд и безобидны как котята.

15. Хант + Рога. (2-3\10)

Хант - БМ, рога - ШС. Все тупо делаем по аналогии с Ретри + рога. Один сваливает на всех педалях, второй дамажит. Магу я бы посоветовал бить ханта, ибо ханты под маговским нюком сливаются как говно.

16. Энх шаман + Дру. (3-6\10)

Очень скиллозависимый и редкий сетап. Пойзоны ни на шамане ни на друле не висят (пойзон клинз тотем + аболиш), как не странно, может быть опасен в умелых руках. Нюкают или рогу, слившегося по кд, или мага с ассистом друда (циклон, корни, аболиш на шаму). Грамотный шаман серьезно осложняет нюк шоками и граундингами и очень любит побегать за столбами пока рога не просадит оба эвейжена. Если они доживут до этого момента - могут начаться проблемы. Хорошо одетый энх шам по роге будет всекать очень мощно и реально может убить его за секунды.

Контролим шамана и нюкаем друда, как против вародруида. Только шам будет мешать шоками и тотемами, будет мешать как нюку, так и контролю. Он меньше вара стоит в снарах, об этом тоже не стоит забывать. С нашей стороны очень многое зависит от мага.

Удачи, огненные е?ашеры!

Информация с http://forum.worldofwarcraft.ru/showthread.php?t=87844 , благодарность Inspired Ny Death

Ярлыки: ,